1 ноября 2012 г.

Мои публикации.

В поисках решений для туманного будущего сего блога, подумывал о создании очередного блога. Идея блога состояла в том, что все посты должны были повествовать о различных UNIX-like (UNIX-подобных) системах. Некое художественное повествование на технологическую тему.

Но случилось так, что я стал автором статей на популярном интернет ресурсе Keddr.com. И потому, потребность в отдельном блоге у меня отпала. Теперь я мог писать о сложном и интересном мире для огромного числа людей и не заниматься второстепенными вещами, вроде раскрутки блога. Таким образом я убил сразу двух зайцев: мои статьи не канут моментально в пучине интернет сетей и UbuntоблоГ продолжит свое существование.

Первой опубликованной моей статьей на Keddr.com стала история такого дистрибутива как MeeGo. В статье я написал то, каким он был и каким он стал, какие компании принимали участие в его разработке и многое другое. Статья будет интересна в первую очередь тем, кто интересуется историей MeeGo.

На момент написания этого поста опубликовано всего две статьи. Но для меня главное не количество, а качество! Я хочу донести до читателя свои мысли как можно более доступным языком, от того я и не гоню лошадей.

Как первая статья, так и вторая могут быть интересны даже спустя некоторое время. Мне не хотелось бы, чтобы они затерялись во времени. И по этому случаю я создал отдельную страницу на этом блоге, где будут размещаться ссылки на мои публикации с различных интернет ресурсов.

Желаю вам приятного чтения, а себе конструктивной критики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий