26 мая 2012 г.

Ubuntоблог перерождается!

Ubuntоблог умирает... Медленно, но уверенно умирает! Я пытался его немного приподнять, но пока без результатов...

За последние пол года я написал всего два поста, и то в этом месяце! Да и 2011 тоже был не так уж хорош: всего 6 постов за целый год! И дело все не в том, что мне не о чем писать...

Как я уже писал на своем блоге, у меня нет какого-либо желания продвигать дальше тематику данного блога. И не потому что мне надоело...

Дело в том, что я отошел от начальной концепции блога: я не собирался изначально писать о Linux Ubuntu, я всего лишь выбрал ее за основу для написания каких-либо уроков. Но в последствии основной концепцией блога стало именно написание о Ubuntu и всего, что вокруг нее крутиться - я этого не хотел...

Я хотел научить людей пользоваться компьютерами на основе ОС Gnu/Linux и показать все прелести данных ОС. Но все зашло не в то окно...

Да, Ubuntоблог умирает: умирает его нынешняя концепция! И он потихоньку перерождается...

Я не знаю останется ли жить сам блог с его названием, но изначальная идея и часть постов, содержащих полезную информацию будут жить! Возможно и в ином виде/блоге...

Почему так случилось? А случилось это в первую очередь отсутствием времени и тем, что с недавних пор мои взгляды на простую и понятную ОС с путем Linux Ubuntu разошлись...

Я по прежнему буду рекомендовать данную ОС как начинающему линуксоиду, но лишь для набора опыта работы с Linux. Сам я после долгого перебора нашел себе подходящий дистрибутив и использовать Ubuntu буду лишь для того, чтобы посмотреть что там новенького, но не как основную систему...

Спасибо всем, кто читал и комментировал мои посты, ведь именно вы стимулировали меня писать еще!

2 комментария:

  1. И на какой системе остановился, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не секрет :) .

      Остановился пока на Arch'е. Пока что все нравиться, но есть ряд минусов, которые в основном возникают из-за неопытности.

      Почему именно Arch? Просто захотелось дистрибутив GNU/Linux не основанный не на каком ином дистрибутиве, но при этом простой.

      В общем, пока что мои взгляды на простую ОС и Arch совпадают :) .

      Еще мне понравился Gentoo, но много на него времени надо...

      Удалить